вот хочу услышать от Вас - может быть такое или это просто стечение обстоятельств и ременьне при чем???

![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
после замены ГРМ появилась проблемка ....мнения разошлись ..
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
после замены ГРМ появилась проблемка ....мнения разошлись ..Уважаемые Господа! хочу поинтересоваться Вашим мнением насчет одной проблемки, а именно; 1200 км. пробега назад сделал замену ремня ГРМ , натяжного ролика, ремня генератора и ещё кое-чего по мелочи, после этого выскочил чек энджин и я стал замечать повышение расхода (уже ушёл за 12 литров) , это уже как я понимаю многовато. тут на днях добрался таки до сканирования ошибки, выдало проблему с кислородным датчиком, типа замена лямбда-зонда переднего , ездил в "Анкар" на Нагорную.... тут пообщался с народом, сказали что не факт что после замены ГРМ сразу полетел лямбда-зонд, возможно просто не совместили метки при установке ремня и по этой причине хрюкнулась лямбда.
вот хочу услышать от Вас - может быть такое или это просто стечение обстоятельств и ременьне при чем??? ![]() Mitsubishi Carisma (2003 г.) 1.6 МКПП
Если ремень стоит не по метке, это сразу видно по динамике и вы
это не могли не прочувствовать. А динамика вас судя по всему не смутила. Значит дело в передней лямде= она действительно влияет на расход в отличае от задней. При установке ремня ошибка на один-два зуба, даст сбой зажигания=но бортовой комп свой парень=не даст лямде сдохнуть, он будет готовить среднестатистическую смесь. Ну если сразу после ремонта вспыхнул ЧЕК=это наука о контактах= где то зедели проводок ![]()
спасибо за полный и своевременный ответ, лямбду заказывать в любом случае, но на всякий случай проверю теперь установку ремня ГРМ и контакты.
Mitsubishi Carisma (2003 г.) 1.6 МКПП
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |