Главная - FAQ - Поиск - Группы - Пользователи - Центр пользователя () - Ваши сообщения - Вход

Ещё один ребус :) (про рычаги и сантиметры)

Это место для общения :)

Ещё один ребус :) (про рычаги и сантиметры)

Сообщение Holmes » Вс фев 21, 2010 2:02 am

Всем привет!

В общем, нужен совет: что это может быть?
RVR N23W 4G63 АКПП 4WD
Предыстория длинная, два диагноза - неверных, но дело не в этом...
Было следующее: ездим-ездим, и вдруг, при добавлении газу, спереди что-то - БУМ, и рывок. Едем дальше. В какой-то момент опять - БУМ... как-будто в какой-то передаче шестерня проскакивает. Решили - раздатка, поменяли коробку - симптомы остались (коробка, кстати, не нужна? Лежит до сих пор ;) ).
Смоделировали ситуацию на месте - обнаружился проворот правого внутреннего ШРУСа. Поменяли, всё стало хорошо. Километров на 500, потом опять началось. Подумал, что проще застрелиться, но полез искать причину сам. Нашёл: отодвинул пыльник, ё-моё! Стопорное кольцо выдавлено, шарики ШРУСа работают буквально на границе стакана, а не внутри. В повороте и под нагрузкой, ясное дело, вылезают так, что зацепления становится недостаточно и они проскакивают. Т.е. полное впечатление, что не хватает длины приводного вала.
Но, порыв инет и полазив по разборкам обнаружил:
- приводы на RVR отличаются или диаметром (у меня подходящий), или типом гранаты (трипод/шарики, мне пытались продать с триподом, уверяя, что они взаимозаменяемы);
- длина у всех валов одинаковая: что на 63, что на 93-й двигатель.
То есть, по моему мнению, вал можно исключить, тут дело в чём-то другом. Остаётся 2 мысли:
- слишком длинный рычаг: размер моего где-то 350 мм (см. картинку, красным отмечено). Может ли такое быть (не тот размер рычага)?
- куда-то уползла геометрия и надо ехать на стапель, делать замеры.
Какие будут советы?

Двигатель с коробкой стоят на своём месте вроде бы, подушки целые, да и провисание двигателя такой эффект вроде бы не даёт.

P.S. Сейчас, чтоб машина хоть как-то передвигалась, посадил на хвостовик внешнего ШРУСа под внутреннюю сторону ступицы 3 ВАЗ-овские шайбы растяжек (внешний диаметр шайб 1:1 подошёл к диаметру блестящей части гранаты, которая идёт под сальник ступицы), позволив тем самым несколько глубже войти валу в стакан внутреннего ШРУСа. Ясно, что серьёзно ездить в таком виде нельзя: стал хуже защищён ступичный подшипник от воды и грязи.
С уважением,
Евгений.
Holmes
Старшина
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:31 am
Откуда: Москва

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Пн фев 22, 2010 9:05 pm

Скорее всего стоит привод от Шариота.
Привода как близнецы-только у наружной гранаты диаметр хвостовика меньше и граната проварачивается в ступице.
Для того что бы все прошло достаточно сильнее затянуть гайки
ШРУСа.......я так думаю :roll:
Знайте-к вашей машине ни что не подходит по ходовой кроме своихЗ/П :cry:.
Последний раз редактировалось SaSHa TuSHiNo Вт фев 23, 2010 10:53 am, всего редактировалось 1 раз.
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Holmes » Вт фев 23, 2010 2:06 am

SaSHa TuSHiNo писал(а):Скорее всего стоит привод от Шариота.
Привода как близницы-только у наружной гранаты диаметр хвоставика меньше и граната проварачивается в ступице.


Не, Саш...
Когда меняли привод (ещё на сервисе при АЗС) - ты (можно на "ты"? :) ) лично замерял старый и новый штангелем, диаметр одинаковый, как и другие размеры. Да и старый "полетел", как я понимаю, по той же причине, его растянуло.
Здесь я наверное не совсем понятно объяснил. Получается вот что, когда ставим приводной вал: затолкали внутренний хвостовик в КПП, он там кольцом зафиксировался. Потом - вставили внешний в ступицу. И вот тут, когда затягиваем гайку (все тяги и шаровая уже на месте) - во внутреннем ШРУСе обойма с шариками очень далеко продвигается наружу и потом работает на самом краю стакана, выдавив широкое стопорное кольцо внутри гранаты. Это, наверное, самое безобидное, т.к. он (внктренний ШРУС) мог бы и из коробки выдернуться, теоретически. То есть, впечатление, что не хватает именно длины вала, хотя длина обычная. Вот я и думаю, куда ехать: или искать (если бывают) более правильный рычаг подвески, вдруг этот слишком длинный (размер по картинке в 1-м сообщении), или - править геометрию.

А то, что не подходят другие - я уже убедился :(. Знаю только про хёндаевские ВВ-провода и ВАЗовский лямбда-зонд и бензонасос :)
С уважением,
Евгений.
Holmes
Старшина
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:31 am
Откуда: Москва

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Вт фев 23, 2010 10:51 am

Очень похожий рычаг от Шариота - но он короче.
Длиннее похожего рычага не бывает.
Так что я думаю надо подъезжать к нам и искать причину :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron