Главная - FAQ - Поиск - Группы - Пользователи - Центр пользователя () - Ваши сообщения - Вход

Расколбас на неровностях после ремонта

Это место для общения :)

Расколбас на неровностях после ремонта

Сообщение Александррр » Ср авг 18, 2010 2:25 pm

Добрый день!

В субботу прошедшую поменял у вас на Каризме синей много чего, в т.ч. по подвеске (стойки переднего стаба, втулки его же, задние рычаги верхние, еще какие-то резинки и болты). Потом доехал до сход-развала и сделал его. Результат такой - машина стала прыгать на средних и больших кочках и ямах как мячик с отрывом колес и "переставкой", при наезде на большие "заплатки" ее "переставляет" на дороге, ооочень неприятно. В поворотах стала свистеть резина, чего ранее не было и в помине.
Я понимаю, что подвеска стала более упругой после обновления, но езда удовольствия совсем не доставляет, т.к. машина регулярно теряет контакт с дорогой.
Вопрос: в чем причина? У меня 2 варианта:
1. как-то неверно сделали сход-развал
2. резина у меня весьма изношенная, но не на пределе еще - подвеска стала жестче и резина не справляется.

Что скажете?

Да, забыл сказать, что до проведения вышеуказанных работ все было отлично, машина ехала хорошо и меня ничем не напрягала, кроме противного досаждающего скрипа от задней подвески. Вы после диагностики порекомендовали к замене все вышеуказанное, я все это и заменил. Самое обидное, что скрип не исчез, т.к. скрипит, как оказалось, другой рычаг, нижний левый ) Управляться машина на ровной дороге стала ощутимо лучше, но пока минусы перевешивают )

Еще вопрос в догонку: чем можно смазать этот самый рычаг, чтоб не скрипел? Менять не сказали, знач он нормальный по ходу.
Александррр
 

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Чт авг 19, 2010 11:38 am

Как правило причиной перестановки авто на не ровной дороге
являются амортизаторы.
Как у меня записано Вам была дана рекомендация по замене задних
амортизаторов по причине закисших болтов в нижних саленблоках амортизатора, вот эти саленблоки и могут скрипеть.
У всех рычагов сленблоки заменены так что скрип от рычагов я исключаю.
Визг резины в поворотах, к стати и перестановка на неровностях
это как правило плохо сделанный сход-развал.
Ну и на последок-по всем претензиям к проведенным работам лучше
подъехать в сервис и выяснить все на месте / что бы не гадать на кофейной гуще / :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Александррр » Чт авг 19, 2010 12:02 pm

Вы, наверно, с кем-то меня попутали ) У меня каризма темно-синяя, вы еще у меня листочек из моторчика печки вынимали, так думаю вспомните ))

Рекомендаций по замене амортов не было, и о закисших болтах тож не говорили ) Сайлент-блоки заменены не у всех рычагов. Заменено только вот это:
Болт развальный задней подвески 2 шт
Шайба регулировочная схождения 2 шт
Стойка стабилизатора переднего в сборе 2 шт
Втулка стабилизатора подвески задней 2шт
Втулки стойки заднего стабилизатора 2 шт
Рычаг подвески задний верхний, левый
Рычаг подвески задней верхний, правый
Втулка стабилизатора переднего 2 шт

Нижние рычаги не трогали вообще, они и скрипят, уже установили (левый в основном). Надо их менять или все же можно чем-то смазать? Менять их вы не говорили.

А претензий у меня никаких нет, что вы! Все сделали отлично, быстро, я очень доволен. Спасибо )

Проблема либо в сход-развале, либо в резине. Как можно сход-развал проверить? Только ехать на другой сервис и делать заново? Недешевое удовольствие ) Может все-таки резину поменять, т.к. моя все равно изношена сильно + жесткая и на новой жесткой подвеске салон стал еще сильнее греметь ) Думаю вот йокогаму c.drive взять 185/65/15, вроде помягче должно стать. А там уж посмотреть, что получится ))
Александррр
 

Сообщение Александррр » Чт авг 19, 2010 12:09 pm

Я кстати, щас тут с кем общаюсь-то? ))) Саша, если это ты, то ты вроде в отпуске, машину уже без тебя принимали )
Александррр
 

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Чт авг 19, 2010 12:41 pm

Да это я, вернулся на родину.
Возможно что то попутал в записях.
Тем более лучше подъехать к нам и посмотреть все на месте :shock:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Александррр » Чт авг 19, 2010 1:27 pm

ок, в субботу подъеду может, если лень не будет ) а может так она и должна ехать, машина-то )) едет-то хорошо, рулится как спорт-кар почти ) на ровной дороге. единственное, такое ощущение, что ее иногда как бы вправо-влево-вправо-влево чутка совсем водит, но едет прямо при этом, можно руль отпустить.
Александррр
 

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Пт авг 20, 2010 10:52 am

ОК :wink:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Александррр » Пт авг 20, 2010 1:10 pm

Скажите, а можно сход-развал обратно по "старым меткам" выставить, т.е. как раньше было (до нового сход-развала) или уже невозможно? Извините за глупый вопрос, я просто хз где там эти метки ставятся и куда деваются потом и деваются ли :)
Александррр
 

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Сб авг 21, 2010 1:41 pm

Это уже не возможно :cry:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Александррр » Вт авг 24, 2010 9:51 am

Короче, причина оказалась в сход-развале. Все было выставлено по компьютеру, как должно быть для каризмы, но даже визуально было заметно, что задние колеса стоят как-то не так ) Приехал к сход-развальщику, который мне делал все, и он сказал, что так бывает иногда на машинах с многорычажной задней подвеской, и что задние колеса вообще лучше не регулировать, а оставлять как они идут с завода. И неважно, что они у меня всегда немного домиком стояли, резину никогда не жевало. Так что вернули мне все обратно и стало все ок ) Единственное, перестала крутиться левая передняя тяга, закисла за пару дней, и немного недоделали ) Придется еще раз заехать ) А сход-развальщику спасибо, все переделывал бесплатно, хотя его вины нет, он все сделал по компу в первый раз.
Александррр
 

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Вт авг 24, 2010 10:21 am

Тяга крутиться не должна, регулировка делается наконечником
а он за это время закиснуть не мог просто у развальщика не нашлось нормального инструмента.
Просто попался убитый стенд сход-развала+ кривые руки.
Объясню что такое правильный сход-развал-
1.Стенд должен быть правильно отневелирован.
2.Надо проверить давление в шинах.
3.Надо положить на водительское сидение груз минимум 60кг.
4.Приборы на диски должны быть установлены корректно-на кривых дисках проведение работ не возможно.
А вот по поводу заводских установок -это полный развод-для этого и существует стенд и комп что бы все выставить правильно :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Александррр » Вт авг 24, 2010 11:08 am

Наконечником да, я неправильно назвал ) По поводу закиснуть я тож не понял, честно говоря, как это могло за 3 дня произойти ) Но в первый-то раз он крутился этим же мастером ) Инструмента у него разного полно, пробовал и так и сяк. Сказал надо нагреть автогеном, чтоб крутиться стал - что на это скажете? )
Может вы и правы, стенд действительно подубитый. А как проверить, нормальный стенд или нет - никак же не проверишь. Груз 60 кг сколько помню, никто никогда не клал ) Диски ровные, давление сам проверял. Видимо, надо-таки в другой сервис ехать.
Александррр
 

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Ср авг 25, 2010 10:07 am

Да с наконечником какая то непонятка, тем более за день до этого
он сам его крутил. :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron