SaSHa TuSHiNo писал(а):Фиаско можно ждать от года выпуска авто.
У молодого автомобиля больше шансов отправиться в РОЛЬФ на
опресовку блока АБС /к стати не дорого/
Старому авто достаточно обычной прокачки тормозов.
фиаско ждало в другом
2 трубки что от ГТР идут оказались толще остальных 4-х, а на новом блоке все трубки и штуцеры одинаковые....
вобщем жду пока "апгрейженый" ГТР, трубки вроде как сделают в гибромастере по 250р за метр и завальщуют всё как доктор прописал
Александр сколько денег возьмёте
1) поменять ГТР
2) поменять модулятор АБС + 3 датчика под подлокотником + мосх ASC/ABS
3) поменять эти злочасные 2 трубки от ГТР до модулятора.
сам опасаюсь Главный тормозной менять, или там не сложно ?